79850054282 | Дата: Среда, 28.03.2018, 13:36 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Элементарное действие при нарушении прав потребителя является написание жалобы на сайт КЗП( kzp.bg ) в раздел обращения. Жалобу необходимо писать на болгарском языке только, в чем я могу помочь вам.
Для полноценной жалобы потребуется чек или квитанция оплаты, договор, или любой другой подтверждающий документ. а так же ваш адрес регистрации.
КЗП успешно решает такие вопросы как неправильное начисление оплаты за услуги мобильных операторов, качества и цены товаров, качества предоставленных услуг при наличии письменного подтверждения заказа услуг и оплаты.
|
|
| |